Отчет о результатах самообследования за 2024год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение « Кружилинский детский сад №11 «Колосок» (МБДОУ
«Кружилинский ДС»)

Руководитель

Беланова Галина Тимофеевна

Адрес организации

346264 Ростовская обл. Шолоховский р-он, х. Кружилинский, ул.
Школьная,37

Телефон, факс

8(86353)70135

Адрес электронной
почты

belanova.70@mail.ru

Учредитель

муниципальное образование «Шолоховский район».

Дата создания

1983 год

Лицензия

От 11 июня 2015 г. N 4997, Серия 61Л01 № 0002558 выдана
Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования
Ростовской

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кружилинский
детский сад № 11 «Колосок» (далее — Детский сад) расположено в центральной части
поселения. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость
на 87 мест. Общая площадь здания 694,2 кв.м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 694,2 кв. м. Детский сад имеет
структурное подразделение – отделение МБДОУ «Кружилинский ДС» расположенное по
адресу 346263 Ростовская область, Шолоховский район, хутор Чукаринский, пер.
Центральный 5б. здание расположено в центральной части поселения. Проектная
наполняемость на 15 мест. Общая площадь здания 138 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 138 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада:
рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу;
длительность пребывания детей в группах — 9 часов;
режим работы групп — с 8:00 до 17:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические

нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании основной образовательной программы
дошкольного образования (далее – ООП ДО) (принята решением педагогическим советом
ОУ, Протокол от 30.08.2024 г. № 1, утверждена приказом № 65 от 30.08.2024г)., которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022
№ 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 44 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 3 разновозрастных группы общеразвивающей направленности. Из них:
 1 младшая группа — 18 воспитанников;
 1 старшая разновозрастная группа — 21 воспитанник;
 1 разновозрастная группа — 5 детей (отделение х. Чукаринский);
Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей.
Структура групп соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольному
образовательному учреждению
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный
план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню мероприятий,
рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на
2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06, которые
Минпросвещения рекомендовало к реализации в рамках календарного плана воспитательной
работы на 2024/25 учебный год, из письма Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).
План составлен с учетом федерального календарного плана воспитательной работы.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, и
родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в МБДОУ.
В 2024 году на сопровождении учреждения находилось 4 семьи -участников СВО и
воспитанников из семей участников СВО. На данные семьи разработаны и заполнены
социальные паспорта, оказывалась консультативная помощь и поддержка. В связи с этим
организовали работу по их сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным
письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Для этого провели с детьми
собеседование при поступлении, чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и
устойчивость. В последствии организовали мониторинг актуального психического состояния
в период адаптации (первые две недели).
Дополнительно педагог проводил раз в месяц диагностику состояния воспитанников. Их
психологический профиль не потребовал разработки индивидуальной программы психологопедагогического сопровождения.
Воспитатели прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми, оказавшимися
в трудной жизненной ситуации в объеме 72 часов.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

% от общего количества семей

Полная

28

87,5 %

Неполная с матерью

3

9,5 %

Неполная с отцом

1

3%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

% от общего количества семей

Один ребенок

6

19 %

Два ребенка

14

44 %

Три ребенка и более

12

37 %

Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875, Губернатора Ростовской
области № 109 от 05.12.2023 «О проведении в 2024 году в Ростовской области Года добрых
дел» в 2024 году в Детском саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи,
и году добрых дел. Для этого утвердили план мероприятий Детского сада, разработанный на
основе плана Правительства РФ и плана правительства Ростовской области.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. В рамках реализации регионального проекта
«Всей семьей», с воспитанниками проводили блок занятий познавательного цикла в формате
бесед и дискуссий:
 «Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
 «Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;
 акции «В кругу семьи читаю»
 выставка поделок ко Дню отца «Мастерим вместе с папой»;
С марта по декабрь 2024 года участвовали в региональной «Эстафете добрых дел».
Эстафета представляла собой игровую систему, в рамках которой велся подсчет добрых
дел и мероприятий, совершенных участниками в период проведения Года добрых дел на
территории Ростовской области.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по художественному и познавательному направлениям. Источник финансирования:
средства бюджета.
№ Направленность / Наименование Форма организации
Возраст
Количество
программы
воспитанников
1. Художествено- эстетическое
1.1. Ловкие пальчики
Кружок
5-7 лет
15
1.2. Юные таланты
Кружок
3-4 года
10
2. Познавательное развитие
2.1. «Умники и умницы»
Кружок
5-6 лет
12
Вывод. Воспитательно-образовательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, и родителей. Педагогический коллектив работает в системе, обладает
высоким творческим потенциалом; педагоги грамотно строят воспитательнообразовательную, оздоровительную и коррекционно-развивающую работу. Оценивая
результаты работы педагогического коллектива, можно отметить, что почти все
запланированные мероприятия были выполнены.
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно, наблюдается
высокая посещаемость занятий.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом МБДОУ «Кружилинский ДС».
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство организацией

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные нормативные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной организации
и связаны с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МБДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования. Структура и механизм управления дошкольным
учреждением определяет его стабильное функционирование. Управление Детским садом
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности
на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:

диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Результаты
качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:




Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Колво

% Кол- % Колво
во

% Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы

Качество освоения
образовательных областей

11

36 20

3

61 1

Итого

32

97

В конце 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 6 человек.
В результате диагностики были получены сводные данные психологической готовности
детей к обучению в школе:
Уровень готовности
Высокий
Средний
Низкий

Кол-во детей (6)
1
5
0

%
17
83
0

Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности:
- возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности),
- умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Вывод: Управленческим составом учреждения осуществляется деятельность по
повышению качества образования в коллективе работников, осуществляющих
образовательную и воспитательную, а так же управленческую функции (повышение
квалификации и переподготовка). В дальнейшем, требуется осуществление системного
подхода в вопросах цифрового, нравственно патриотического, экологического образования,
исторического просвещения и решении иных воспитательных задач в соответствии с ФОП
ДО.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.


Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются педагогические
технологии:

так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024 года
проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам
выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также
созданы требуемые условия для реализации образовательной программы дошкольного
образования.
Детей с ОВЗ и детей инвалидов в Детском саду нет.
Вывод: образовательный процесс в МБДОУ организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми ФГОС ДО, и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого
ребенка.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 15 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает
5 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 8/1;
 воспитанники/все сотрудники — 1,8/1.
Характеристика кадрового состава МБДОУ
Педагогический стаж педагогов:
До 10 лет -2 педагога
До 20 лет -2 педагога
Свыше 20 лет -1 педагог

пед стаж

до 10лет

до 20 лет

свыше 20 л

Возраст педагогического состава МБДОУ

возраст

до 30 лет

До 30 лет -1 педагог
До 40 лет- 1 педагога,
До 50 лет – 2 педагога,
Старше 50 лет – 1 педагог.

до 40 лет

до 50 лет

старше 50 л

Уровень образования

уровень образования

васшее

среднее специальное

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
Ф.И.О. педагога
Название конкурса
Дата
Результат
Международный уровень
Абдуллаева Ж.Г. Военная техника «Танк в подарок папе»
31.03.
Диплом 1
мастер-класс
2024
место
Абдуллаева Ж.Г. «Лучший сценарий праздника»
29.12.2024 Диплом 1
Чукарина Г.Н.
место
Абдуллаева Ж.Г. «Критерии функционально грамотной
15.12.2024 Сертификат
Зеленькова Т.Н.
личности»»
участника
Магомедова Э.Г.
Зеленькова Т.Н.
Олимпиада «Хочу всё знать»
21.06.2024 Грамота 1
место
Муниципальный уровень
Зеленькова Т.Н.
Лучшее праздничное мероприятие в честь 06.11.2024 Грамота 3
10- летия образования команд ЮПИД
место
Магомедова Э.Г. Сетевой проект: «Донской край - наш
25.10.2024 Сертификат
общий дом, в котором мы живем»
участника
Достижения воспитанников в мероприятиях различного уровня:

Уровень
мероприятия
Муниципальный
Международная
акция
Региональный
Региональный
Региональный
Всероссийский
Муниципальный

Название конкурса

Участник

«Истина истории казачьего
этноса»
«Читаем детям о войне»

Чукарина Василиса
Никулин Богдан
Воспитанники
старшей группы
Воспитанники
старшей группы
старшая группа
Багандов Магомед
Клесова Софья
Группа Радуга
Отряд ЮПИД
Светофоры

«Праздник эколят-молодых
защитников природы».
Неделя воинской славы
Мы выбираем жизнь
Олимпиада «Правила ДД»
Познавательно-обучающая
викторина «АБВ»

Результат
участия
Диплом
участника
Диплом
участника
Сертификат
участника
Сертификат
Сертифика
участника
Сертификат
Грамота

Детский сад активно сотрудничает со следующими учреждениями социума:
МБУК «Кружилинская сельская библиотека»
МБУК «Кружилинский СДК»
музей – заповедник им. М.А. Шолохова
МБОУ «Кружилинская СОШ»
Совместно со школой разработан план мероприятий, предусматривающий тесный контакт
воспитателей и учителей начальной школы, воспитанников детского сада и учеников первого
класса где:
 отслеживалась адаптация выпускников детского сада
 виртуальные экскурсии различной направленности
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками Детского сада был
проведен внеплановый инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили закупку
услуг на обучение работников оказанию первой помощи по образовательной программе,
соответствующей приказу Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Обучение работников
проведено успешно.
Кол - во
педагог
ов
5

4

Повышения квалификации педагогов в 2024 году
Образовательное учреждение
Наименование КПК
Педагогический университет
ООО «НПО Профэкпортсофт»
ООО Центр повышения
квалификации и переподготовки
«Луч знаний»

Планирование и проведение
занятий нацеленных на
развитие функциональной
грамотности дошкольников
Безопасность и
антитеррористическая
защищённость объектов
(территорий) образовательной
организации.

Дата
прохождения
22.12.202429.12.2024
Апрель 2024

Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саду. Педагоги МБДОУ зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь
раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психолого-педагогического
сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства,
их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня
позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить
педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду есть библиотечный фонд, который располагается в группах Детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях
Учебно – методической комплект основной образовательной программы соответствует
требованиям ФГОС и ФОП ДО и имеется в достаточном количестве по всем возрастным
группам. В мае 2024года были закуплены канцелярские наборы в группы детского сада.

В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей обновить наглядный материал
для стендов, альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых материалов
запланировали на 2025 год.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и
пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском саду
проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий,
содержащих информацию террористического, экстремистского и деструктивного характера,
в том числе фальсифицирующую историю России на всех этапах ее становления и развития и
дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
 групповые помещения — 4;
 спальня - 4
 кабинет заведующего — 1;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 подсобное помещение — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 2 групповых комнат, 1 спальное
помещение. Провели оформление кабинета по БДД .
Для качественного и полноценного сопровождения образовательного процесса,
учреждение имеет разнообразные технические средства обучения, которые эффективно
используются педагогами и специалистами в образовательном процессе.
Наименование технических
средств

Количество

Помещения

Телевизор
3
Все группы
Музыкальный центр
2
Все группы
Радиомикрофон
1
Старшая группа
Интерактивная доска
1
Старшая группа
По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ООП ДО. В каждой
возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и
игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В
2024 года Детский сад закупил экземпляры Государственного флага Российской Федерации
с целью размещения на здании детского сада.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях.
Ежегодно материально-техническая база учреждения обновляется и совершенствует в
соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДО, требованиями законодательства РФ в части
соблюдения антитеррористической, пожарной безопасности по мере бюджетного и
внебюджетного финансирования.
Образовательная организация внедрила алгоритмы действий персонала, и воспитанников
при угрозе совершения преступления в свои программы обучения и инструктажи по

антитеррористическим мерам. Также указанные меры отражены в антикризисном плане
действий в ЧС.
Вывод. На сегодняшний день, материально-техническая база ДОУ в оптимальной степени
соответствует действующим санитарным требованиям, правилам пожарной безопасности,
антитеррористической защищенности, требованиям охраны труда и позволяет реализовывать
образовательную программу в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Административно-хозяйственная деятельность организована в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством и направлена на улучшение материально-технической
базы.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в
соответствии с Положением о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ
«Кружилинский ДС» (принято педагогическим советом от 25.11.2024 г.), утверждено
приказом № 91 от 02.12.2024 г.)
В 2024 году показатели ВСОКО приведены в соответствие с ФГОС ДО, а так е Федеральной
образовательной программой дошкольного образования.
Целью организации ВСОКО является:
- получение объективной информации о функционировании и развитии системы
образования в учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его
уровень;
- установление соответствия качества образования в организации Федеральному
государственному образовательному стандарту дошкольного образования и Федеральной
образовательной программе дошкольного образования;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы организации.
Данные, полученные по результатам ВСОКО служат информационным ресурсом для
аналитических и годовых отчетов деятельности учреждения, а так же отчета о
самообследовании. Придание гласности результатам оценки качества образования
обеспечивается путем предоставления информационных материалов для педагогических
работников, обучающихся, родителей и информирования общественности посредством
публикаций на официальном сайте учреждения в сети Интернет.
Для обеспечения открытости и доступности информации об учреждении на
официальном сайте учреждения размещен виджет электронной формы Единого портала
государственных и муниципальных услуг для отслеживания сообщений (обращений)
Платформы обратной связи (ПОС). Регулярно анализируется эффективность обратной связи.
Информация, получаемая по всем каналам обратной связи, анализируется и
используется для внесения дальнейших корректив в организации и функционировании
ВСОКО.
Для обеспечения открытости и доступности информации об образовательной
деятельности учреждения, так же создана официальная страница в социальных сетях
«ВКонтакте». Новости данной страницы регулярно обновляются.
В период с 01.12.2024 по 18.12.2024 проводилось анкетирование 33 родителей,
получены следующие результаты:
 доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 100 процентов;
 доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников организации, —
100 процентов;
 доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 94 процентов;
 доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 100 процентов;

доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 100 процентов.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за
воспитанниками.
Перспективы деятельности учреждения на 2025 и на период до 2026 года
1. Обновление подходов к реализации образовательной и воспитательной деятельности, с
учетом приоритетных направлений государственной политики в сфере дошкольного
образования и ФОП ДО.
2. Расширение направлений инновационной деятельности учреждения.
3. Создание эффективной системы помощи родителям (законным представителям)
воспитанников и их детям, в возрасте от 1,6 до 8 лет, в том числе, не посещающих ДОУ, в
рамках функционирования Консультационного пункта учреждения.
4. Создание условий для повышение уровня категорийности педагогического состава
учреждения.
5. Обеспечение оптимальной технической безопасности и защищенности учреждения.


Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

44

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

44

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

14

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

30

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

44 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

6,5

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

5

с высшим образованием

3

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

3

средним профессиональным образованием

2

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

2

Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым по результатам
(процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:

0

с высшей

0

первой

0

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0

больше 30 лет

1 (20%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (20%)

от 55 лет

0

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

6 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,

5 (100%)

человек
(процент)

от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/9
век
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

4

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

242

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».